Diego Garcia (shooseven) wrote in ru_cyber,
Diego Garcia
shooseven
ru_cyber

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

reBranding

Что-то как-то ребрендинг ru_Cyber прошёл незамеченным..
Да, сейчас всё проводят ребрендинг и наше сообщество старается тоже не отставать от тенденций!

Хотелось бы критики. А под эту волну ещё неплохо было бы комментариев, предложений и разных замечаний по работе этого сообщества.



ps.
ребрендинг.. ну типа
я юпик сообщества поменял)
Tags: userpic
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments
у кого во френдленте юзерпик сообщества? почти у всех стоят юзерпики афторов.
блин, не парься. просто людям все это слегка незаметно.. поэтому никаких откликов и нет.. и вообще, сообщество довольно вялое. и вообще - нынче рулят яйца! что за ребрендинг без яиц?

55,59 КБ
Аааахаааха!!!
ты, кстати, че не спишь?
работа-ботаю.. что-то средне и между..

короче, впадлу делать и то и то.. но делать надо. Вот я в-час-по-чайной-ложке ковыряюсь..

Аты?
я вот недавно последнюю часть курсовой отослал.. теперь наверное скоро спать пойду - завтра опять (в который уже раз) будет тяжелый день.
я ща обзор интернет сайтов по Анализу Данных делаю.. Такое БДЗ у нас на семестр было.
жесть.. а я пассажиропотоки в метро учитывал.. ладн, спать пошел.
спокойной ночи.